Дистрибуция брендов спортивной одежды: этапы становления и ошибки 
Цирер А.А.

Стадия количественного максимализма;
Стадия осознания проблем;
Стадия жесткого отбора, или квалификации
клиентов;
Стадия борьбы за чистоту рядов;
Насколько неизбежны ошибки первых этапов?;

Аннотация

Какие этапы проходят в процессе своего развития дистрибьюторы брендированной одежды? Какие ошибки они допускают на начальном этапе построения товаропроводящей сети и почему? Можно ли избежать этих проблем, и если да, то как? Ответы на эти вопросы автор сформулировал на основе многолетнего опыта, приобретенного в ходе реализации ряда консалтинговых проектов, заказчиком которых являлся российский дистрибьютор известного спортивного бренда.
По мнению автора, многие закономерности, характеризующие процесс построения дистрибуции, и ошибки, его сопровождающие, равно как и способы их устранения, описанные в статье, актуальны не только для рынка спортивной одежды, но и для многих других брендированных бизнесов.

Журнал: «Управление каналами дистрибуции» — №2, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 19,140
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Цирер Андрей Андреевич

Цирер Андрей Андреевич
МBA

Директор компании "Росконсалтпроект".

Екатеринбург

В 1991–2000 гг. — топ-менеджер, акционер ряда компаний на рынке b-2-b и b-2-c. С 2000 г. занимается профессиональным консалтингом в области маркетинга и организационного развития. Член Гильдии маркетологов. Получил ученую степень MBA в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. .

Другие статьи автора 4