|
||
История франчайзинга в России;Способы организации франчайзинга;Стадии развития франчайзинговых отношений;Договор франчайзинга;Правовая оценка договора коммерческой концессии (франчайзинга); |
1. Багиев Г. Л., Моисеева Н. К., Никифорова С. В. Международный маркетинг: Учебник. — СПб.: Питер, 2000.
2. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М., Анн Х. Маркетинг: Учебник. — М.: Экономика, 2001.
3. Путеводитель по франчайзингу в России. — М., 2004.
4. Мендельсон М. Руководство по франчайзингу: Пер. с англ. Л. Т. Исаенковой, И. Г. Минервина. — М.: Сибли Интернешнл, 1995. — 122 с.
5. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: Учеб. пособие. — М.: Изда-тельско-книготорговый центр «Маркетинг», 2001.
6. Гражданский Кодекс РФ — Ч 2., Гл. 54.