Розничная торговля через Интернет 
Варли Р., Рафик М.

Виртуальные магазины как новый формат розничной торговли;
Типы товаров, продаваемых через Интернет;
Интернет как новый канал распределения;
Потребители и Интернет;
Факторы успеха в розничной торговле через Интернет;

Аннотация

Предлагаем Вашему вниманию отрывок из книги Розмари Варли и Мохаммеда Рафика "Основы управления розничной торговлей".

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 14
Кол-во знаков: около 53,818
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

1. Alba, J., Lynch, J., Weitz, В., Janiszewski, С, Lutz, R., Sawyer, A. and Wood, S. (1997) «Interactive Home Shopping: Consumer, Retailer and Manufacturer Incentives to Participate in Electronic Marketplaces», Journal of Marketing, Vol. 61, pp. 38-53.

2. Davis, G. (2000) «Info-Only: Hit or Miss?», Retail Week, 19 May, p. 19.

3. De Kare-Silver, M. (1998) E-Shock: The Electronic Shopping Revolution: Strategies for Retailers and Manufacturers (London: Macmillan Business).

4. Doherty N. E, Ellis-Chadwick, F. and Hart, С. А (1999) «Cyber Retailing in the UK: The Potential of the Internet as a Retail Channel», International Journal of Retail and Distribution Management, Vol. 27, no. 1, pp. 22—36.

5. Hart, С. A, Doherty, N. F and Ellis-Chadwick, F (2000) «Retailer Adoption of the Internet: Implications for Retail Marketing», European Journal of Marketing, Vol. 34, no. 8, pp. 954-974.

6. Mackintosh, J. (1996) «Electronic Shopping Tipped to Boom», Financial Times, 28 June, p. 10.

7. Pavitt, D. (1997) «Retailing and the Super High Street: The Future of the Electronic Home Shopping Industry», International Journal of Retail and Distribution Management, Vol. 25, no. 1, pp. 38—43.

8. Philipps, F, Donoho, A, Keep, W W, May-berry W, McCann, J. M., Sapiro, К and Smith, D. (1997), «Electronically Connecting Retailers and Customers: Interim Summary of an Expert Round Table», in R. A. Peterson (ed.), Electronic Marketing and the Consumer (London: Sage), pp. 101—122.

9. Preston, G. (2000) Internet Shopping in Easy Steps. Compact (Southam: Computer Step).

10. Rosen, К Т. and Howard, A. L. (2000) «E-retail: Gold Rush or Fool's Gold?», California Management Review, Vol. 42, no. 3, pp. 72—100.

11. Stern, L. W and Weitz, В. А (1998) «The Revolution in Distribution: Challenges and Opportunities», Long Range Planning, Vol. 30, no. 6, December, pp. 823—829.

12. Stobie, I. (2000) «European Consumers Seem Drawn to the Web», Computing, 30 November, pp. 76—77.

13. Weatherall Green & Smith (1999) A Beginner's Guide to E-Commerce: An Introduction to the Impact of E-Commerce for Commercial Property and Retail Investors (London: Weatherall Green & Smith).

Варли Розмари

Доцент бизнес-школы Хаддерсфилдского университета розничного маркетинга (Англия). Читает курсы о розничной торговле.

Является координатором курса "Ритейл" бакалавриата гуманитарных наук. Начала свою карьеру с обучения менеджеров ведущих розничных сетей. Является автором книги "Управление товарами в розничной торговле: закупка и мерчандайзинг" ("Retail Product Management: Buying and Merchandising", 2001 г.).

Другие статьи автора 23

Рафик Мохаммед

Доцент Университета Лафборо (Англия), координатор программы обучения старшекурсников бакалавриата в области управления розничной торговлей.

Автор множества публикаций на темы маркетинга в розничной торговле и внутреннего рынка. Соавтор книг "Положение дел в розничной торговле: ближайшие перспективы" ("Cases in Retailing: Operational Perspectives", 1997 г.) и "Внутренний рынок: инструменты и принципы маркетинга, ориентированного на потребителя" ("Internal Marketing: Tools and Concepts for Customer-Focused Management", 2002 г.).

Другие статьи автора 23