Статья содержит информацию о наиболее эффективных способах и средствах работы с клиентом на сайте. Данная информация может быть полезна не только сотрудникам, непосредственно занимающимся мерчандайзингом, работой по стимулированию дистрибьюторов, но и специалистам рекламных отделов, планирующим размещение коммерческой информации, а также владельцам интернет-магазинов, которые могут использовать инструменты эффективной выкладки своих наиболее привлекательных предложений.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Андрюшкин Николай
Генеральный директор Студии IdeeFixe.ru, ООО "Золотая Идея".
Москва
Окончил Курганский государственный университет и программу повышения квалификации "Маркетинг", МИРБИС.
Работал в сфере журналистики, а также кадрового консалтинга, IT, сувенирной
и рекламной продукции.