Интернет-мерчандайзинг, или как пользоваться знакомыми приемами в новой среде
Андрюшкин Н.

Применим ли термин "мерчандайзинг" в Интернете?;
Родство приемов;
Основные приемы;
Как стимулировать дистрибьюторов средствами Интернета?;
Инструменты организации информационного пространства;

Аннотация

Статья содержит информацию о наиболее эффективных способах и средствах работы с клиентом на сайте.
Данная информация может быть полезна не только сотрудникам, непосредственно занимающимся мерчандайзингом, работой по стимулированию дистрибьюторов, но и специалистам рекламных отделов, планирующим размещение коммерческой информации, а
также владельцам интернет-магазинов, которые могут использовать инструменты эффективной выкладки
своих наиболее привлекательных предложений.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 33,565

Андрюшкин Николай

Андрюшкин Николай

Генеральный директор Студии IdeeFixe.ru, ООО "Золотая Идея".

Москва

Окончил Курганский государственный университет и программу повышения квалификации "Маркетинг", МИРБИС. Работал в сфере журналистики, а также кадрового консалтинга, IT, сувенирной и рекламной продукции.