Об эффективности упоминания адреса сайта в традиционной рекламе 
Борисова Д.

Восприятие рекламной информации;
Размещение адреса сайта;

Аннотация

Нужно ли упоминать адрес сайта в рекламном ролике на радиостанции? А в буклетах и брошюрах? Что такое название сайта — инструмент маркетинга или дополнительная строка на визитке? В данной статье предлагаются ответы на эти вопросы, дан обзор офлайновой
рекламы, в которой может быть размещен адрес сайта,
и рассматриваются трудности его воспроизведения, с
которыми сталкиваются "потребители" рекламы.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 16,019
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Борисова Дарья

Борисова Дарья

Интернет-аналитик агентства RiTE MEDiA.

Казань

Была координатором проектов рекламной веб-студии "Интек". Окончила филологический факультет Казанского государственного университета.

Другие статьи автора 2