Об эффективности упоминания адреса сайта в традиционной рекламе
Борисова Д.

Аннотация

Нужно ли упоминать адрес сайта в рекламном ролике на радиостанции? А в буклетах и брошюрах? Что такое название сайта — инструмент маркетинга или дополнительная строка на визитке? В данной статье предлагаются ответы на эти вопросы, дан обзор офлайновой рекламы, в которой может быть размещен адрес сайта, и рассматриваются трудности его воспроизведения, с которыми сталкиваются "потребители" рекламы.

Содержание

Восприятие рекламной информации;

Размещение адреса сайта;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 16,019.

Борисова Дарья

Борисова Дарья

Интернет-аналитик агентства RiTE MEDiA.

Казань

Была координатором проектов рекламной веб-студии "Интек". Окончила филологический факультет Казанского государственного университета.

Другие статьи автора 2