Тенденции развития Интернета в России (по данным репрезентативных опросов населения)
Галицкий Е.Б.

Зачем и как нужно изучать Интернет?;
Подход Фонда "Общественное мнение" к исследованию Интернета;
Некоторые итоги прошедших исследований;

Аннотация

В статье подводятся некоторые предварительные
итоги более чем двухлетних исследований Фонда
"Общественное мнение" в области развития Интернета. Анализируется динамика распространения Интернета в России и ряде других стран мира, сопоставляются темпы приобщения к Интернету разных социально-демографических групп российского населения, рассказывается о ближайших перспективах развития
этого комплекса исследований.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 13
Кол-во знаков: около 15,586

Галицкий Ефим Борисович

Галицкий Ефим Борисович
кандидат экономических наук

Ведущий специалист Фонда "Общественное мнение", доцент ГУ-ВШЭ, кафедра маркетинга.

Москва

Окончил Московский институт стали и сплавов по специальности "Инженерная кибернетика" и аспирантуру Института экономики АН СССР. С 2000 г. занимается исследованиями в области Интернета.

Другие статьи автора 10