Социально-демографический портрет пользователей сети Интернет
Палилова И.

Аннотация

Данная статья иллюстрирует динамику развития интернет-аудитории за последние два года. На основе регулярных исследований, проводимых "Левада-Центром" по репрезентативным выборкам населения России, фиксируются и интерпретируются изменения, произошедшие в количественном составе интернет-аудитории, а также структурные особенности. Результаты исследований дают возможность для составления социально-демографического портрета современного российского интернет-пользователя.

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 9,068.

Палилова Ирина

Палилова Ирина

Социолог, руководитель отдела по связям с общественностью "Левада-центра".

Москва

Окончила МГУ им. М. В. Ломоносова, социологический факультет. С января 2001 г. — аналитик МГУ, социологический факультет. С сентября 2001 г. по август 2003 г. — социолог пресс-службы и руководитель отдела по связям с общественностью, Всероссийский центр изучения общественного мнения.

Другие статьи автора 2