Статья предназначена тем, кто уже знаком с таким видом интернет-маркетинга товаров и услуг, как поисковая оптимизация. Суть этого метода можно кратко описать так: если веб-сайт предприятия, торгующего, например, офисными автоматическими телефонными сетями (АТС), продвинуть в основных поисковых системах, то по запросу "АТС" в строке поиска можно получить много ссылок на данный сайт. В статье автор разбирает каждый из этапов продвижения сайта.
Окончил Удмуртский государственный университет.
С 1998 по 2001 гг. работал в Институте права, социального управления и безопасности
УдГУ. С 2001 по 2002 гг. — в отделе компьютеризации и информации Бюро технической инвентаризации (ГУП
Удмурттехинвентаризация).
С 2002 по 2003 гг. — руководитель отдела
разработок и сопровождения интернет-проектов
ООО "Кедр Интернет-Клуб".