Продвижение сайтов в поисковых системах: раскрывая подробности
Лунин Д.

Аннотация

Статья предназначена тем, кто уже знаком с таким видом интернет-маркетинга товаров и услуг, как поисковая оптимизация. Суть этого метода можно кратко описать так: если веб-сайт предприятия, торгующего, например, офисными автоматическими телефонными сетями (АТС), продвинуть в основных поисковых системах, то по запросу "АТС" в строке поиска можно получить много ссылок на данный сайт. В статье автор разбирает каждый из этапов продвижения сайта.

Содержание

Примерные сроки проведения работ на каждом этапе;

Первичный мониторинг;

Изменение позиций и формальных признаков сайта;

Средняя стоимость работ;

Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 4,967.

Лунин Дмитрий

Лунин Дмитрий

Директор ООО "Сетевая лаборатория".

Ижевск

Окончил Удмуртский государственный университет. С 1998 по 2001 гг. работал в Институте права, социального управления и безопасности УдГУ. С 2001 по 2002 гг. — в отделе компьютеризации и информации Бюро технической инвентаризации (ГУП Удмурттехинвентаризация). С 2002 по 2003 гг. — руководитель отдела разработок и сопровождения интернет-проектов ООО "Кедр Интернет-Клуб".