Электронная коммерция и проблемы ее становления в России
Соколов И.

Аннотация

В данной статье предлагается описание сущности и преимуществ электронной коммерции, приведены классификация и модели отношений между участниками процесса е-коммерции. Проанализировано сложившееся состояние е-коммерции в мире и в России, обозначены тенденции ее развития и факторы, влияющие на этот процесс.

Содержание

Модели отношений между участниками процесса электронной коммерции;

Этапы развития систем электронной коммерции;

Отрасли:
Журнал: «Интернет-маркетинг» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7.
Кол-во знаков: около 19,154.

1. Электронная коммерция: Учебное пособие / Под ред. С. В. Пирогова. — М.: Социальные отношения, 2003.

2. Юрасов А. В. Электронная коммерция. — М: Дело, 2003.

3. НАУЭТ фиксирует всплеск активности в отечественной онлайновой торговле // PCWEEK. - 2004. - №17.

4. Шляхтина С. Электронная коммерция: итоги и прогнозы // КомпьютерПресс. — 2004. — № 1.

5. Электронная торговля в России успешно развивается // PCWEEK. — 2005. — №2.

6. Подробнее .

Соколов Иван

Соколов Иван

Ведущий экономист отдела ценных бумаг и МБК (Филиал ООО КБ "Газэнергопромбанк" в г. Твери). Окончил Тверской государственный университет, в настоящее время — аспирант кафедры математического моделирования экономических процессов (Финансовая академ.

Тверь