Ключевые слова: виртуальный мерчандайзинг, оформление торговых точек, POS-материалов, фирменный стиль, выкладка, торговое оборудование
Аннотация
Русскоязычный перевод книги Розмари Варли и Мохаммеда Рафика "Основы управления розничной торговлей" (Principles of Retail Management). В публикуемом в нашем журнале отрывке авторы убедительно доказывают, что дизайн магазинов является неотъемлемой частью коммуникационной стратегии компании розничной торговли.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Варли Розмари
Доцент бизнес-школы Хаддерсфилдского университета розничного маркетинга (Англия). Читает курсы о розничной торговле.
Является
координатором курса "Ритейл" бакалавриата гуманитарных наук.
Начала свою карьеру с обучения менеджеров ведущих розничных сетей.
Является автором книги "Управление товарами в розничной торговле:
закупка и мерчандайзинг" ("Retail
Product Management: Buying and
Merchandising", 2001 г.).
Доцент Университета Лафборо (Англия), координатор программы обучения старшекурсников бакалавриата в области управления розничной торговлей.
Автор множества публикаций
на темы маркетинга в розничной
торговле и внутреннего рынка. Соавтор книг "Положение дел в розничной
торговле: ближайшие перспективы"
("Cases in Retailing: Operational
Perspectives", 1997 г.) и "Внутренний
рынок: инструменты и принципы
маркетинга, ориентированного на
потребителя" ("Internal Marketing:
Tools and Concepts for Customer-Focused
Management", 2002 г.).