В спортивном маркетинге деньги приносит система 
Васенкин Ю.

Что такое спортивный маркетинг;
Что такое спортивный рынок;
Россия — великая спортивная держа;
Квадрат спортивного успеха;
Российский пример — баскетбольный ЦСКА;
Проблемы, которые выявило развитие ЦСКА;
А зачем это нужно российским спонсорам?;
Получение крупных прибылей;

Ключевые слова: спортивное мероприятие, спонсорство, взаимодействие со СМИ, телевизионная трансляция, болельщики, спортивный клуб, лига

Аннотация

В статье рассмотрены четырех "кита" спортивного маркетинга - соревнование и спортсмены, болельщики, массмедиа, коммерческие организации (спонсоры). Описаны характерные для сегодняшнего дня проблемы каждой из этих составляющих, проанализированы механизмы их взаимодействия.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 22,266
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Васенкин Юрий

Васенкин Юрий

Директор по маркетингу R&I GROUP.

Москва

Окончил Московский государственный институт международных отношений. Опыт работы: 1996–1998 гг. — менеджер по работе с клиентами рекламного агентства "ВИД", 1998–2001 гг. — директор по работе с клиентами рекламного агентства "Стандарт", 2001–2004 гг. — менеджер по маркетингу компании "Спортмастер".