Выставка как способ маркетинговых коммуникаций
Шушкевич С.В.

Аннотация

Сколько руководителей, а также специалистов различного уровня, посетив выставку и увидев толпу, стоящую у стенда конкурентов, говорило: "Надо!", "Мы должны здесь быть!". Так давайте при помощи этой статьи попробуем разобраться, следует ли участвовать в выставках или что для этого нужно сделать, чтобы потом "не было мучительно больно" за потраченные деньги и силы.

Содержание

Сложности выбора;

Решение принято!;

Оформляем отношения;

Возвращаемся домой;

Темы:
Ключевые слова: цели и задачи участия в выставке, стендисты, типы выставочных стендов, приглашение на выставку, отчет об участии в выставке
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 12.
Кол-во знаков: около 32,917.

Шушкевич Светлана Владимировна

Шушкевич Светлана Владимировна

Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам и маркетингу ОАО «Абразивхимснаб».

Минск

Окончила Негосударственный институт управления и предпринимательства, специализация — "Международные экономические отношения". Прошла курс Министерства иностранных дел и Эдинбургского университета по диалогике и технике ведения переговоров. Работала на РУП "Минский завод "Калибр" ведущим экономистом группы рекламы. Сотрудничала с компанией PHILIPS по продвижению мониторов на рынок компьютерной техники г. Минска.

Другие статьи автора 14