Позиционирование потребительских ожиданий. Методика разработки 
Давыдов Ю.

Определение списка дополнительных выгод;
Выделение значимых ценностей — выгод, влияющих на выбор;
Выбор значимой ценности, которой будет соответствовать продукт;
Управленческие решения, связанные с выбранной
ценностью;

Ключевые слова: потребительские ожидания, позиционирование, дополнительные выгоды, значимые ценности, "свободное место" в сознании потребителя

Аннотация

Автором статьи представлена концепция соответствия потребительским ожиданиям. Суть ее - в формировании ожиданий, соответствующих значимым для покупателя ценностям. Под значимыми ценностями понимается то, какие дополнительные выгоды получает покупатель, удовлетворяя основную потребность. Кроме того, в данной статье рассмотрены примеры управленческих решений, связанных с выбранной значимой ценностью, в том числе процедура разработки коммуникационной программы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 7
Кол-во знаков: около 20,819
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Давыдов Юрий

Давыдов Юрий

Независимый консультант в области стратегического маркетинга и стратегического менеджмента. Преподает собственные курсы на программах MBA в Институте бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ и бизнес-школе "МИРБИС".

Москва

Окончил Военно-медицинскую академию им. С. М. Кирова. Опыт работы: заместитель начальника отдела развития ОАО "СТБ-Карт", заместитель начальника отдела спецпроектов управления международных связей ОАО Банк "Менатеп", начальник отдела отраслевого маркетинга ОАО "Транскредитбанк", консультант РИИЦ "МАРИ" ("Качалов и коллеги").