Ключевые слова: потребительские ожидания, позиционирование,
дополнительные выгоды, значимые ценности, "свободное место" в сознании потребителя
Аннотация
Автором статьи представлена концепция соответствия потребительским ожиданиям. Суть ее - в формировании ожиданий, соответствующих значимым для покупателя ценностям. Под значимыми ценностями понимается то, какие дополнительные выгоды получает покупатель, удовлетворяя основную потребность. Кроме того, в данной статье рассмотрены примеры управленческих решений, связанных с выбранной значимой ценностью, в том числе процедура разработки коммуникационной программы.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Давыдов Юрий
Независимый консультант в области стратегического маркетинга и стратегического менеджмента. Преподает собственные курсы на программах MBA в Институте бизнеса и делового администрирования АНХ при Правительстве РФ и бизнес-школе "МИРБИС".
Москва
Окончил Военно-медицинскую академию им. С. М. Кирова. Опыт работы: заместитель начальника отдела развития ОАО "СТБ-Карт", заместитель начальника отдела спецпроектов управления международных связей
ОАО Банк "Менатеп", начальник отдела отраслевого маркетинга ОАО "Транскредитбанк",
консультант РИИЦ "МАРИ" ("Качалов и коллеги").