Ключевые слова: PR, взаимодействие с журналистами, репутация
компании, медиатренинги
Аннотация
В статье описаны сложности, с которыми сталкиваются специалисты по связям с общественностью, работающие в сфере профессиональных услуг. Предложены пути решения этих проблем с учетом существующих ограничений и специфики данного сектора рынка.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Михайлова Анастасия
Менеджер по связям с общественностью в компании PricewaterhouseCoopers.
Москва
Окончила Московский государственный лингвистический университет (лингвист, преподаватель английского языка);
ГУ-ВШЭ (экономист, специальность — "Финансовый менеджмент").
Получила диплом Chartered Institute of Public Relations (Института по связям с общественностью), Великобритания.
Работает в области связей с общественностью с 2000 г. Опыт работы: менеджер по работе с клиентами PR-агентства "Михайлов и партнеры"; менеджер по маркетингу PricewaterhouseCoopers.