Связи с общественностью в организациях, оказывающих профессиональные услуги 
Михайлова А.

Особенности компаний, оказывающих профессиональные услуги, с точки зрения специалиста по PR;

Отрасли:
Ключевые слова: PR, взаимодействие с журналистами, репутация компании, медиатренинги

Аннотация

В статье описаны сложности, с которыми сталкиваются специалисты по связям с общественностью, работающие в сфере профессиональных услуг. Предложены пути решения этих проблем с учетом существующих ограничений и специфики данного сектора рынка.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 9,546
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Михайлова Анастасия

Михайлова Анастасия

Менеджер по связям с общественностью в компании PricewaterhouseCoopers.

Москва

Окончила Московский государственный лингвистический университет (лингвист, преподаватель английского языка); ГУ-ВШЭ (экономист, специальность — "Финансовый менеджмент"). Получила диплом Chartered Institute of Public Relations (Института по связям с общественностью), Великобритания. Работает в области связей с общественностью с 2000 г. Опыт работы: менеджер по работе с клиентами PR-агентства "Михайлов и партнеры"; менеджер по маркетингу PricewaterhouseCoopers.