Когда необходимо повышать экономическую отдачу от основного бизнеса, компании часто прибегают к различным уловкам. Сначала это были ценовые дискриминации, потом пришло время дисконтов и бонусов. Но выяснилось, что от программ лояльности можно получать приличные доходы, если выделять их в отдельный бизнес. Так развивались многие зарубежные программы лояльности, к этому движутся они в данный момент и в России. В последнем материале из цикла статей, посвященного лояльности и приверженности потребителей, описаны те преимущества, которые появляются у компаний, внедривших у себя коалиционную программу лояльности.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Карасев Ярослав
Директор по развитию агентства "ЛМ Консалт".
Москва
Окончил
ГУ-ВШЭ по специальности "маркетинг". Защитил дипломную работу
по теме "Финансовая оценка эффективности маркетинговой деятельности на предприятии". Работал
маркетологом в компаниях «Патэрсон» и "Лакшери Таймс" (журнал
"Россия"). Награжден дипломом всероссийского конкурса "Трудовая слава России" в номинации "Лучшее достижение в российской торговле" за
разработку и реализацию маркетинговой программы "Малыш и Патэрсон" и дипломом конкурса "Маркетинг — 2002" в номинации "Лучшая
молодежная работа в сфере маркетинга".