Коммуникативные модели в брендинге 
Хачатрян М.С.

Ключевые слова: характеристики бренда, модель мира аудитории бренда, пять эффектов коммуникаций, метафора как катализатор коммуникации

Аннотация

В статье рассматривается брендинг в качестве уникального коммуникативного элемента. По мнению автора, сегодня маркетинговые коммуникации - это новая научная дисциплина на пересечении коммуникативной действительности с реальной. Стать сильным брендом означает стать частью символического мира целевой аудитории.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №3, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 9,850
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Хачатрян Мина Сергеевна

Хачатрян Мина Сергеевна

Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат», член попечительского совета Плехановской бизнес-школы «Интеграл»,.

г. Москва

Входит в команду экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с 2010 г., член Гильдии Маркетологов, преподаватель Международной высшей школы бренд-менеджмента IHSBM.

Другие статьи автора 5