Ключевые слова: характеристики бренда, модель мира аудитории
бренда, пять эффектов коммуникаций, метафора как катализатор коммуникации
Аннотация
В статье рассматривается брендинг в качестве уникального коммуникативного элемента. По мнению автора, сегодня маркетинговые коммуникации - это новая научная дисциплина на пересечении коммуникативной действительности с реальной. Стать сильным брендом означает стать частью символического мира целевой аудитории.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Хачатрян Мина Сергеевна
Директор по стратегическому маркетингу ТПХ «Русклимат», член попечительского совета Плехановской бизнес-школы «Интеграл»,.
г. Москва
Входит в команду экспертов Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ с 2010 г., член Гильдии Маркетологов, преподаватель Международной высшей школы бренд-менеджмента IHSBM.