Модуль как модель (часть 1) 
Алейников В.

Сочетание картинки и текста;
Восприятие модуля реципиентом:
время просмотра, угол зрения;
Этап первый: вижу/не вижу;
Этап второй: мне/не мне;
Этап третий: мое/не мое;
О композиции;

Аннотация

Цель настоящей статьи - познакомить читателей с основными подходами к созданию графической дизайн-продукции в рекламе. В частности, речь пойдет о разработке и особенностях восприятия рекламного модуля.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,264
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Алейников Вадим

Алейников Вадим

Креативный директор компании BrandWay, доцент факультета рекламы Московского гуманитарного университета.

Москва

Окончил факультет физики Московского государственного педагогического института им. В. И. Ленина. Работал генеральным директором и креативным директором рекламных компаний Москвы. Имеет ряд публикаций на тему рекламы.

Другие статьи автора 3