Критерии и методы формирования рекламного бюджета в компаниях, работающих на рынке b-2-b 
Саакян С.

Этап 1. Продвижение;
Методы расчета рекламного бюджета;
Технический метод;
Этап 2. Продажа;
Этап 3. Обслуживание;
Выводы;

Отрасли:

Аннотация

Принципиальные различия при определении маркетинговых стратегий в компаниях, работающих на рынках b-2-b и b-2-с, предполагают кардинальное разделение методов разработки рекламных бюджетов и инструментов оценки эффективности. Осознание необходимости ведения маркетинговой политики с учетом этих различий может гарантировать положительный результат деятельности специалиста в области промышленного маркетинга.

Журнал: «Реклама. Теория и практика» — №5, 2005 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 8
Кол-во знаков: около 17,579
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Саакян Самвел

Саакян Самвел

Руководитель отдела маркетинга и рекламы в компании "Картрейд".

Москва

Окончил факультет математики Ереванского государственного университета и курсы повышения квалификации по маркетингу Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Работал на национальном телевидении и радио Армении комментатором и главным редактором. Имеет опыт работы представителем рекламного агентства D'Arcy (DMB&B) в Армении. С 2003 г. является руководителем отдела рекламы компании "Картрэйд". .

Другие статьи автора 2