Принципиальные различия при определении маркетинговых стратегий в компаниях, работающих на рынках b-2-b и b-2-с, предполагают кардинальное разделение методов разработки рекламных бюджетов и инструментов оценки эффективности. Осознание необходимости ведения маркетинговой политики с учетом этих различий может гарантировать положительный результат деятельности специалиста в области промышленного маркетинга.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Саакян Самвел
Руководитель отдела маркетинга и рекламы в компании "Картрейд".
Москва
Окончил факультет математики Ереванского
государственного университета и курсы повышения квалификации по маркетингу Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Работал на
национальном телевидении и радио Армении
комментатором и главным редактором. Имеет
опыт работы представителем рекламного агентства D'Arcy (DMB&B) в Армении. С 2003 г. является руководителем отдела
рекламы компании
"Картрэйд".
.