В данной статье предпринята попытка взглянуть на процесс маркетинговых коммуникаций с точки зрения роли маркетинговых исследований в эффективности рекламных кампаний, а также рассмотреть некоторые методы исследования потребителя и мониторинговых измерений эффективности рекламной кампании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кутлалиев Асхат
Руководитель информационно-аналитического центра в Институте маркетинговых исследований "GfK Русь", преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации ГУ-ВШЭ.
Москва
Специалист в
области обработки данных, прикладного статистического анализа.
Технический консультант
по вопросам информационных технологий. Окончил Московский энергетический институт по
специальности "Теплофизика", курсы повышения квалификации в области обработки данных
(Вена 1995 г., 1996 г.),
курсы повышения квалификации в области интернет-технологий
(Вена, 1998 г.).