Слышит ли реклама потребителя? Роль маркетинговых исследований при планировании, осуществлении и корректировке маркетинговых коммуникаций 
Кутлалиев А.

Аннотация

В данной статье предпринята попытка взглянуть на процесс маркетинговых коммуникаций с точки зрения роли маркетинговых исследований в эффективности рекламных кампаний, а также рассмотреть некоторые методы исследования потребителя и мониторинговых измерений эффективности рекламной кампании.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,969
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кутлалиев Асхат

Кутлалиев Асхат

Руководитель информационно-аналитического центра в Институте маркетинговых исследований "GfK Русь", преподаватель кафедры методов сбора и анализа социологической информации ГУ-ВШЭ.

Москва

Специалист в области обработки данных, прикладного статистического анализа. Технический консультант по вопросам информационных технологий. Окончил Московский энергетический институт по специальности "Теплофизика", курсы повышения квалификации в области обработки данных (Вена 1995 г., 1996 г.), курсы повышения квалификации в области интернет-технологий (Вена, 1998 г.).

Другие статьи автора 5