Четыре досужих и восемь конкретных мыслей маркетолога практика об интернет-маркетинге
Кружков А.

Аннотация

Статья написана человеком, который не является программистом, но профессионально занимается разработкой и проведением маркетинговых кампаний.
Основной вопрос статьи – какие преимущества у Интернета
по сравнению с другими маркетинговыми коммуникациями
– может показаться тривиальным: многим кажется, что ответ очевиден. Но, отвечая на него, автор пытается влезть то
в шкуру маркетолога, то в шкуру пользователя или потребителя.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,563

Кружков Алексей

Генеральный директор агентства Connexions.

Выпускник Института стран Азии и Африки МГУ им. М. В. Ломоносова. Магистр истории. Специалист по разработке ДМ-кампаний и написанию рекламных и ДМ-материалов. Участвовал в более чем в пятидесяти директ-маркетинговых кампаниях.