Статья написана человеком, который не является программистом, но профессионально занимается разработкой и проведением маркетинговых кампаний. Основной вопрос статьи – какие преимущества у Интернета по сравнению с другими маркетинговыми коммуникациями – может показаться тривиальным: многим кажется, что ответ очевиден. Но, отвечая на него, автор пытается влезть то в шкуру маркетолога, то в шкуру пользователя или потребителя.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кружков Алексей
Генеральный директор агентства Connexions.
Выпускник Института стран Азии и Африки
МГУ им. М. В. Ломоносова. Магистр истории. Специалист по разработке ДМ-кампаний и написанию рекламных и ДМ-материалов. Участвовал в более чем в пятидесяти директ-маркетинговых кампаниях.