Коммуникативные связи с читательской аудиторией и ее анализ (на примере издательства "Радуга")
Кузнецов А.С.

Аннотация

Цель данной статьи – анализ читательской аудитории через различные коммуникативные контакты с ней; выявление особенностей
этих коммуникативных связей; обзор и краткое содержание изданий, вызывающих интерес у различных социально-возрастных и
интеллектуальных групп читателей, а также исследование и иллюстрация причин читательского интереса к тем или иным жанрам литературы.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №1, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 16,306

Кузнецов Александр Станиславович

Кузнецов Александр Станиславович

Менеджер по рекламе ОАО Издательство "Радуга".