Золотые яйца – курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных покупателей эффективной
Череховская Л., Кузнецов А., Ренард А.Э.

Аннотация

В статье дается обоснование важности разработки комплекса необходимых мер для удержания компанией постоянных покупателей в условиях современного рынка. Авторы касаются различных аспектов выстраивания маркетинговых коммуникаций в процессе решения заявленной проблемы, акцентируя внимание на тенденциях развития рынка. Материал основан на большом практическом опыте работы.

Содержание

Распространенное представление пути покупателя;

Фактический путь покупателя;

Уровень заинтересованности;

Схема движения покупателя: отдел розничных продаж (ОРП), работа с постоянными покупателями;

Работа с досье покупателя;

Пример кодировки покупателей;

Ключевые слова: удержание клиентов, постоянные покупатели, путь покупателя внутри компании, досье клиента, коммуникации с постоянными клиентами
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9.
Кол-во знаков: около 22,423.

Ренард Андрей Эдуардович

Ренард Андрей Эдуардович

Вице-президент, руководитель группы спецпроектов компании "Europea Management Consulting" (EMC).

Москва

Имеет практические навыки в области стратегического консалтинга, оперативного управления бизнесом, разработки бизнес-планов, создания и внедрения маркетинговых и финансовых схем и т. д.

Другие статьи автора 6

Череховская Лидия

Череховская Лидия

Директор по развитию компании EMC.

Имеет большой опыт работы в проектах по постановке маркетинга, корпоративному управлению, управлению персоналом.

Другие статьи автора 2

Кузнецов Александр

Кузнецов Александр

Проектный менеджер (специализация – маркетинг) компании EMC.

Принимал участие в проектах, связанных с диагностикой маркетинга компаний, постановкой регулярного маркетинга и реорганизацией бизнеса в различных российских и зарубежных компаниях.

Другие статьи автора 2