Маркетинговые коммуникации с неконечными потребителями в фармацевтическом бизнесе
Меркин А.

Аннотация

Автор предлагает вниманию читателя схему маркетинговых коммуникаций с неконечными потребителями фармацевтических компаний – врачами, выступающими в роли ретрансляторов, рассматривает наиболее популярные каналы коммуникаций. По мнению автора, накопление и анализ информации о докторах дает возможность сделать коммуникации с ними более эффективными.

Содержание

Маркетинговые коммуникации фармацевтических компаний с ретрансляторами (врачами);

Интегрированные маркетинговые коммуникации фармацевтических компаний с ретрансляторами (врачами);

Отрасли:
Ключевые слова: неконечные потребители, контрактные представители, direct mail, базы данных, каналы коммуникаций, обратная связь, лидеры мнений
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 12,770.

Меркин Алексей

Меркин Алексей

Руководитель отдела контрактных представителей компании Medical Data Management.

Работает в компании с 1998 г. Прошел в компании путь от медицинского представителя до руководителя отдела. Medical Data Management – международная компания, занимающаяся консалтинговой поддержкой фармацевтических компаний (контрактные представители, direct mail, market research, электронные системы поддержки территорий).