Ключевые слова: неконечные потребители, контрактные представители, direct mail, базы данных, каналы коммуникаций, обратная связь, лидеры мнений
Аннотация
Автор предлагает вниманию читателя схему маркетинговых коммуникаций с неконечными потребителями фармацевтических компаний – врачами, выступающими в роли ретрансляторов, рассматривает наиболее популярные каналы коммуникаций. По мнению автора, накопление и анализ информации о докторах дает возможность сделать коммуникации с ними более эффективными.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Меркин Алексей
Руководитель отдела контрактных представителей компании Medical Data Management.
Работает в компании с 1998 г.
Прошел в компании путь от медицинского представителя до руководителя отдела. Medical
Data Management – международная компания, занимающаяся консалтинговой поддержкой фармацевтических компаний (контрактные представители, direct mail, market research,
электронные системы поддержки территорий).