Маркетинговые коммуникации с неконечными потребителями в фармацевтическом бизнесе 
Меркин А.

Маркетинговые коммуникации фармацевтических компаний с ретрансляторами (врачами);
Интегрированные маркетинговые коммуникации фармацевтических компаний с ретрансляторами (врачами);

Отрасли:
Ключевые слова: неконечные потребители, контрактные представители, direct mail, базы данных, каналы коммуникаций, обратная связь, лидеры мнений

Аннотация

Автор предлагает вниманию читателя схему маркетинговых коммуникаций с неконечными потребителями фармацевтических компаний – врачами, выступающими в роли ретрансляторов, рассматривает наиболее популярные каналы коммуникаций. По мнению
автора, накопление и анализ информации о докторах дает возможность сделать коммуникации с ними более эффективными.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 12,770
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Меркин Алексей

Меркин Алексей

Руководитель отдела контрактных представителей компании Medical Data Management.

Работает в компании с 1998 г. Прошел в компании путь от медицинского представителя до руководителя отдела. Medical Data Management – международная компания, занимающаяся консалтинговой поддержкой фармацевтических компаний (контрактные представители, direct mail, market research, электронные системы поддержки территорий).