Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №6, 2001 > Статья

Интернет – это сложно или просто?



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #6, 2001 г.
Рубрика: Реклама в интернете  

Ключевые слова: Интернет, Рунет, реклама в Рунете, баннерообменные сети, баннерная реклама, спам, баннеры-счетчики, рекламная площадка, контекстная реклама



Какие рекламные возможности таит в себе Интернет? В статье дается ответ на этот вопрос, причем не только с точки зрения положительных и отрицательных особенностей рекламы в Сети. Авторы рассматривают современные виды интернет-рекламы, сравнивают ее с традиционными видами, анализирует сектора использования.

Содержание статьи.
• Основные периоды развития интернет-рекламы
• Баннерообменные сети
• Спам, или "плохая реклама"
• Современные виды рекламы в Рунете
• Установка баннеров-счетчиков
• Применение новых технологий
• Баннерный обмен внутри ресурса
• Контекстная реклама на поисковых машинах
• Зачем обращаться к профессионалам, или почему компании сами не размещают рекламу?

Предварительный просмотр статьи
Предварительный просмотр статьи
для зарегистрированных посетителей




Как скачать (128 Kb, 8 стр.)


Романчиков Сергей

Романчиков Сергей
С 1998 г. и по настоящий момент – руководитель студии веб-дизайна "Крон" (www.studio.cron.ru). За время работы студия реализовала около 30 проектов. Последние из них: каталог строительных ресурсов www.stroylist.ru, сайт фоносемантического анализа русски
Биография: Окончил МГТУ им. Баумана по специальности "Электронные вычислительные машины, системы, комплексы и сети". С 1988 г. работает с компьютерными технологиями.


Список статей этого автора:

1. Интернет – это сложно или просто?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2001 г.

Драндров Сергей

Драндров Сергей
В настоящее время – исполнительный директор РГ "Идеал".
Биография: В 1996 г. окончил факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. В рекламном бизнесе с 1994 г. Основные направления работы: продвижение новых и уже существующих торговых марок, планирование стратегии проведения рекламных кампаний для малобюджетных предприятий. Наиболее удачные проекты 2001 г.: продвижение дилерской программы ЗАО "Ростсельмаш", проведение рекламных кампаний производителей климатической техники Daikin, General, Elektra, Chofu, York.


Список статей этого автора:

1. Интернет – это сложно или просто?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru