Основы и специфика маркетинговых коммуникаций в сфере услуг
Новаторов Э.В.

Четыре "не" услуги как товара;
Две концепции качества услуги;
Пять критериев качества услуги "МНУСО";
Шесть "Пи" маркетинга услуг;
Четыре средства воздействия комплекса маркетинговых коммуникаций;
Особенности планирования стратегии продвижения услуг в маркетинге;
Восемь принципов продвижения услуг;

Ключевые слова: маркетинг услуг, продвижение услуг, концепции качества услуги, комплекс "6 Пи"

Аннотация

Целью данной статьи является попытка познакомить читателей с теоретическими основами и особенностями разработки коммуникационной стратегии в маркетинге услуг. В ней рассматриваются четыре
теоретических взаимосвязанных вопроса, необходимых для понимания этих особенностей: специфика услуги как товара; понятие качества услуги; критерии ее оценки; маркетинг-микс маркетинга услуг.
В статье делается акцент на одном из элементов комплекса маркетинга – стратегии коммуникации применительно к сфере услуг. Заканчивается статья рекомендациями для рекламных менеджеров по
разработке и планированию стратегии коммуникации применительно к сфере услуг.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 17,550

Новаторов Эдуард Владимирович

Новаторов Эдуард Владимирович
Ph.D.
профессор

Член Европейской академии менеджмента (EURAM), профессор кафедры менеджмента Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».

г. Санкт-Петербург

Другие статьи автора 23