Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговая деятельность, функции маркетинговых подразделений, процесс интеграции коммуникаций
Аннотация
Рассуждая об интегрированных маркетинговых коммуникациях, автор предлагает сосредоточиться не на теоретических изысканиях, а на том, кто и как эти коммуникации интегрирует. По его мнению, интеграция маркетинговых коммуникаций – это, в первую очередь, управленческая задача. Именно с такой позиции автор раскрывает перед читателем "кухню", рассказывая об организации деятельности по управлению маркетинговыми коммуникациями в "НБД-Банке" и описывая оргструктуру и функции его различных маркетинговых подразделений.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Терещенко Николай
С 1995 г. – в "НБД-Банке" (г. Нижний Новгород). В настоящее время возглавляет отдел по продвижению банковских продуктов и связям с общественностью.
В 1994 г. окончил Волго-Вятскую
академию водного транспорта, в
1997 г. – Высший колледж Нижегородского государственного университета им. Лобачевского, специальность – "управление
бизнесом" (программа MBA). С 1994 г. работает в сфере маркетинговых коммуникаций.