Интегрированные маркетинговые коммуникации: все новое – это хорошо забытое старое
Терещенко Н.

Аннотация

Рассуждая об интегрированных маркетинговых коммуникациях, автор предлагает сосредоточиться не на теоретических изысканиях, а на том, кто и как эти коммуникации интегрирует. По его мнению, интеграция маркетинговых коммуникаций – это, в первую очередь, управленческая задача. Именно с такой позиции автор раскрывает перед читателем "кухню", рассказывая об организации деятельности по управлению маркетинговыми коммуникациями в "НБД-Банке" и описывая оргструктуру и функции его различных маркетинговых подразделений.

Содержание

Ничего случайного;
Из чего состоит комплекс маркетинговых коммуникаций;
Что "интегрируем"?;
С чего начинается "интеграция";
К чему пришли;
Оргструктура, функции и ответственность;
Процесс управления маркетинговыми коммуникациями;

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, маркетинговая деятельность, функции маркетинговых подразделений, процесс интеграции коммуникаций
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 16,697.

Терещенко Николай

Терещенко Николай

С 1995 г. – в "НБД-Банке" (г. Нижний Новгород). В настоящее время возглавляет отдел по продвижению банковских продуктов и связям с общественностью.

В 1994 г. окончил Волго-Вятскую академию водного транспорта, в 1997 г. – Высший колледж Нижегородского государственного университета им. Лобачевского, специальность – "управление бизнесом" (программа MBA). С 1994 г. работает в сфере маркетинговых коммуникаций.