Общие маркетинговые приемы при реализации электронных торговых систем в Интернете
Белоусов М.

Аннотация

В статье рассматриваются место и формы маркетинговых мероприятий при реализации услуг по заключению сделок on-line на электронных торговых площадках (e-marketplace). Автор выделяет общие маркетинговые приемы по привлечению и удержанию пользователей электронной торговой системы.

Отрасли:
Ключевые слова: интернет-услуги, business-to-business, заключение сделок on-line, электронные торговые площадки, e-marketplace, электронная торговая система
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 14,495.

Белоусов Максим

Белоусов Максим

В настоящее время – директор по маркетингу Информационно-торговой системы e-Metex.

Окончил факультет "Перевозки. Экономика. Управление" Московского автомобильно-дорожного института. Дополнительное образование – Международный институт фондового рынка; специализация – биржевые технологии.