Драндров Сергей

В настоящее время – исполнительный директор РГ "Идеал".

В 1996 г. окончил факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова. В рекламном бизнесе с 1994 г. Основные направления работы: продвижение новых и уже существующих торговых марок, планирование стратегии проведения рекламных кампаний для малобюджетных предприятий. Наиболее удачные проекты 2001 г.: продвижение дилерской программы ЗАО "Ростсельмаш", проведение рекламных кампаний производителей климатической техники Daikin, General, Elektra, Chofu, York.

Интернет – это сложно или просто? // Маркетинговые коммуникации — 2001, №6

Близкие авторы
Директор по маркетингу сервисов
директор
Директор по маркетингу
Независимый консультант по интернет-рекламе
руководитель студии веб-дизайна
Управляющий партнер