Конкурентоспособность предприятия и маркетинговые коммуникации 
Харченко В.

Что является самым важным для руководителя фирмы?;
Коммуникации между производителем
и потребителем: направление "от потребителя
к производителю";
Коммуникации между производителем и потребителем: направление "от производителя
к потребителю";
Коммуникации внутри компании;

Ключевые слова: конкурентоспособность, сравнительные преимущества, стратегия достижения конкурентоспособности, дифференциация, доминирование по издержкам

Аннотация

В статье автор рассматривает вопрос о том, как предприятие
должно строить коммуникации с потребителями и внутриорганизационные коммуникации, чтобы быть конкурентоспособным. Подробно разобрано содержание понятия "конкурентоспособность".

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 20,569
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Харченко Виктор

В настоящее время – консультант компании "Титул Групп» и Санкт-Петербургского регионального фонда подготовки управленческих кадров.

Окончил Московскую Высшую партийную школу. Дополнительное образование: МГИМО, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Специализируется в области маркетинга и стратегического менеджмента. Соавтор учебно-методических пособий "Ассортиментная политика предприятия", "Технология и опыт вывода предприятия из критического и банкротного состояния в конкурентоспособное".