Конкурентоспособность предприятия и маркетинговые коммуникации
Харченко В.

Аннотация

В статье автор рассматривает вопрос о том, как предприятие должно строить коммуникации с потребителями и внутриорганизационные коммуникации, чтобы быть конкурентоспособным. Подробно разобрано содержание понятия "конкурентоспособность".

Содержание

Что является самым важным для руководителя фирмы?;

Коммуникации между производителем

и потребителем: направление "от потребителя

к производителю";

Коммуникации между производителем и потребителем: направление "от производителя

к потребителю";

Коммуникации внутри компании;

Ключевые слова: конкурентоспособность, сравнительные преимущества, стратегия достижения конкурентоспособности, дифференциация, доминирование по издержкам
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 20,569.

Харченко Виктор

В настоящее время – консультант компании "Титул Групп» и Санкт-Петербургского регионального фонда подготовки управленческих кадров.

Окончил Московскую Высшую партийную школу. Дополнительное образование: МГИМО, Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. Специализируется в области маркетинга и стратегического менеджмента. Соавтор учебно-методических пособий "Ассортиментная политика предприятия", "Технология и опыт вывода предприятия из критического и банкротного состояния в конкурентоспособное".