В арсенале современных маркетинговых коммуникаций постоянно появляются новые информационные носители, расширяющие существующее рекламное пространство и помогающие более эффективно решать поставленные коммуникационные задачи. В статье анализируются возможности одного из сравнительно недавно появившихся на рынке носителей – щитов "Остановка", – показывается его место в системе средств наружной рекламы, содержатся рекомендации по применению в рамках комплексной рекламной кампании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Келейников Станислав
В настоящее время – руководитель отдела продаж компании "Русские Технологии".
Окончил Институт международной торговли и права, специальность – менеджмент.
В 1999–2000 гг. занимал
должность руководителя отдела BTL и связей с общественностью агентства "Прайм
Арт". В 2000–2001 гг. являлся
директором по рекламе компании "Консул".