Остановка, или новый шаг в развитии наружной рекламы
Келейников С.

Аннотация

В арсенале современных маркетинговых коммуникаций постоянно появляются новые информационные носители, расширяющие существующее рекламное пространство и помогающие более эффективно решать поставленные коммуникационные задачи. В статье анализируются возможности одного из сравнительно недавно появившихся на рынке носителей – щитов "Остановка", – показывается его место в системе средств наружной рекламы, содержатся рекомендации по применению в рамках комплексной рекламной кампании.

Содержание

Носитель "Остановка" в системе маркетинговых

коммуникаций;

Информационная составляющая рекламных объявлений;

Особенности практического использования

носителя "Остановка";

Предпосылки успешной рекламной кампании

на носителе "Остановка";

Ключевые слова: информационный носитель, средство наружной рекламы, территориальная избирательность, универсальность, BTL-мероприятия, рекламная кампания
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №6, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 15,077.

Келейников Станислав

В настоящее время – руководитель отдела продаж компании "Русские Технологии".

Окончил Институт международной торговли и права, специальность – менеджмент. В 1999–2000 гг. занимал должность руководителя отдела BTL и связей с общественностью агентства "Прайм Арт". В 2000–2001 гг. являлся директором по рекламе компании "Консул".