Информация Статьи Видео Тарифы Для вузов и библиотек  
ИДГ 25 лет
Рубрикатор > Журналы > Маркетинговые коммуникации > №2, 2001 > Статья

Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов



Журнал: "Маркетинговые коммуникации", #2, 2001 г.
Рубрика: Исследования конкурентов   Event-маркетинг  

Ключевые слова: выставки, исследование конкурентов, технологии сбора и анализа информации



В статье речь идет о том, почему информацию о конкурентах лучше всего собирать именно на своих отраслевых выставках; какую информацию о конкурентах можно там получить; как правильно подготовить и организовать сбор информации и как она может быть использована в дальнейшей деятельности компании.
Предварительный просмотр статьи
Зарегиструйтесь, чтобы
ознакомиться со статьей




Как скачать (160 Kb, 11 стр.)


Ренард Андрей Эдуардович

Ренард Андрей Эдуардович
Вице-президент, руководитель группы спецпроектов компании "Europea Management Consulting" (EMC).
Биография: Имеет практические навыки в области стратегического консалтинга, оперативного управления бизнесом, разработки бизнес-планов, создания и внедрения маркетинговых и финансовых схем и т. д.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинг в борьбе с сезонными колебаниями спроса. Методика проведения одной боевой операции
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2002 г.

2. Знаете ли вы своего покупателя?
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2002 г.

3. Золотые яйца – курицу учат. Как сделать работу по удержанию постоянных покупателей эффективной
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #6, 2001 г.

4. Маркетинговые коммуникации компании с рынком: планирование оптовых и розничных продаж
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2001 г.

5. Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2001 г.

6. Маркетинговые коммуникации при проведении выставок. Как сделать участие компании на выставке эффективным
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2001 г.

Кузнецова Ольга Александровна

Кузнецова Ольга Александровна
Проектный менеджер, руководитель проектов (специализация – маркетинг) компании "European Management Consulting" (EMC).
Биография: Принимала участие в большом количестве консалтинговых проектов, связанных с диагностикой маркетинга компаний, постановкой регулярного маркетинга в компании, а также с корректировкой систем работы в различных российских и зарубежных компаниях.

Местоположение: Москва

Список статей этого автора:

1. Маркетинговые коммуникации компании с рынком: планирование оптовых и розничных продаж
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #4, 2001 г.

2. Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #2, 2001 г.

3. Маркетинговые коммуникации при проведении выставок. Как сделать участие компании на выставке эффективным
Журнал: Маркетинговые коммуникации, #1, 2001 г.

Телефон службы поддержки: (495) 103-3110 доб. 555
support /frog/ grebennikov /dot/ ru