Маркетинговые коммуникации на выставках: исследование конкурентов
Ренард А.Э., Кузнецова О.А.

Аннотация

В статье речь идет о том, почему информацию о конкурентах лучше всего собирать именно на своих отраслевых выставках; какую информацию о конкурентах можно там получить; как правильно подготовить и организовать сбор информации и как она может быть использована в дальнейшей деятельности компании.

Ключевые слова: выставки, исследование конкурентов, технологии сбора и анализа информации
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 11.
Кол-во знаков: около 32,228.

Ренард Андрей Эдуардович

Ренард Андрей Эдуардович

Вице-президент, руководитель группы спецпроектов компании "Europea Management Consulting" (EMC).

Москва

Имеет практические навыки в области стратегического консалтинга, оперативного управления бизнесом, разработки бизнес-планов, создания и внедрения маркетинговых и финансовых схем и т. д.

Другие статьи автора 6

Кузнецова Ольга Александровна

Кузнецова Ольга Александровна

Проектный менеджер, руководитель проектов (специализация – маркетинг) компании "European Management Consulting" (EMC).

Москва

Принимала участие в большом количестве консалтинговых проектов, связанных с диагностикой маркетинга компаний, постановкой регулярного маркетинга в компании, а также с корректировкой систем работы в различных российских и зарубежных компаниях.

Другие статьи автора 3