Ключевые слова: выставки, исследование конкурентов,
технологии сбора и анализа информации
Аннотация
В статье речь идет о том, почему информацию о конкурентах лучше всего собирать именно на своих отраслевых выставках; какую информацию о конкурентах можно там получить; как правильно подготовить и организовать сбор информации и как она может быть использована в дальнейшей деятельности компании.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ренард Андрей Эдуардович
Вице-президент, руководитель группы спецпроектов компании "Europea Management Consulting" (EMC).
Москва
Имеет практические навыки в области стратегического консалтинга, оперативного управления бизнесом, разработки бизнес-планов, создания и внедрения
маркетинговых и финансовых
схем и т. д.
Проектный менеджер, руководитель проектов (специализация – маркетинг) компании "European Management Consulting" (EMC).
Москва
Принимала участие в большом количестве консалтинговых проектов, связанных с диагностикой маркетинга компаний, постановкой регулярного маркетинга в
компании, а также с корректировкой систем работы в различных российских и зарубежных
компаниях.