Телефонные коммуникации в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК) 
Кривошеев А.А.

Как все начиналось...;
Реклама и телефонные коммуникации;
Стимулирование сбыта;
Директ-маркетинг. Интегрирование прямой
почтовой рассылки с общением по телефону;
Телемаркетинг;
Личные продажи;
Стереотипы о коммуникациях по телефону;

Ключевые слова: телефонные коммуникации внутрирекламных и PR-кампаний, опросы, продажи при помощи телефона

Аннотация

Коммуникации с помощью телефона помимо сбора информации
для маркетингового исследования могут повысить эффективность ДМ-, PR- и рекламных кампаний. В статье автор рассуждает об эффективности данного средства коммуникации, основываясь на опыте агентства "СканМаркет".

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,918
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кривошеев Александр Александрович

Кривошеев Александр Александрович

Генеральный директор маркетингового агентства «СканМаркет».

г. Москва

Другие статьи автора 3