Телефонные коммуникации в комплексе интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
Кривошеев А.А.

Аннотация

Коммуникации с помощью телефона помимо сбора информации для маркетингового исследования могут повысить эффективность ДМ-, PR- и рекламных кампаний. В статье автор рассуждает об эффективности данного средства коммуникации, основываясь на опыте агентства "СканМаркет".

Содержание

Как все начиналось...;

Реклама и телефонные коммуникации;

Стимулирование сбыта;

Директ-маркетинг. Интегрирование прямой

почтовой рассылки с общением по телефону;

Телемаркетинг;

Личные продажи;

Стереотипы о коммуникациях по телефону;

Ключевые слова: телефонные коммуникации внутрирекламных и PR-кампаний, опросы, продажи при помощи телефона
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4.
Кол-во знаков: около 11,918.

Кривошеев Александр Александрович

Кривошеев Александр Александрович

Генеральный директор маркетингового агентства «СканМаркет».

г. Москва

Другие статьи автора 3