Заметки о построении диалога с потребителями 
Иванов А.

Монолог или диалог;
А никаких секретов вовсе нет;

Ключевые слова: директ-маркетинг, способы повышения отклика, роль ДМ-агентств

Аннотация

Тема статьи – способы повышения отклика на первичное обращение к потенциальному клиенту. В материале автор со ссылками
на личный опыт делится с читателями собственными соображениями и выводами из сделанных работ и размышляет о роли ДМ-агентств в этой работе.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 14,613
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Иванов Александр

Иванов Александр

Главный редактор журнала "Диалог".

Образование: факультеты психологии (1982) и истории (1988) МГПИ. Директ-маркетингом занимается с 1991 г.