Управление маркетинговыми коммуникациями компании
Арефьев А., Сафонов А.

Аннотация

Авторы рассматривают типичные проблемы, с которыми сталкиваются компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций. Выявив основные болевые точки, они предлагают универсальный подход к организации управления коммуникациями, основанный на создании банков данных.

Содержание

Элементы коммуникационного процесса;

Элементы коммуникационного процесса и их контроль;

Банк данных;

Организация работы коммуникационных каналов "электронная почта" и "сайт компании";

Ключевые слова: управление коммуникациями, базы данных, банки данных, управление информационными потоками
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5.
Кол-во знаков: около 14,153.

Арефьев Алексей

Арефьев Алексей

В настоящее время – заместитель генерального директора по маркетингу и продажам.

Выпускник Московского экономико-статистического института. С 1995 года работает в консалтинговой компании "Титул Групп", специализирующейся в области управленческого консультирования и делового обучения.

Сафонов Андрей

Сафонов Андрей

В настоящее время менеджер по маркетингу и информационным ресурсам компании "Титул Групп".

Окончил Санкт-Петербургский военный университет связи по специальности "инженер автоматизированных систем управления", Международный университет в Москве – магистр менеджмента, специализация маркетинг.