Ключевые слова: управление коммуникациями, базы данных,
банки данных, управление информационными потоками
Аннотация
Авторы рассматривают типичные проблемы, с которыми сталкиваются компании при планировании и осуществлении маркетинговых коммуникаций. Выявив основные болевые точки, они предлагают универсальный подход к организации управления коммуникациями, основанный на создании банков данных.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Арефьев Алексей
В настоящее время – заместитель генерального директора по маркетингу и продажам.
Выпускник Московского экономико-статистического института. С 1995 года работает в консалтинговой компании "Титул
Групп", специализирующейся в
области управленческого консультирования и делового обучения.
Сафонов Андрей
В настоящее время менеджер по маркетингу и информационным ресурсам компании "Титул Групп".
Окончил Санкт-Петербургский
военный университет связи по
специальности "инженер автоматизированных систем управления", Международный университет в Москве – магистр менеджмента, специализация маркетинг.