Роль исследований в развитии маркетинговых коммуникаций банков
Рузанов А.

Аннотация

В статье автор, используя практический опыт банка ТуранАлем (Казахстан), рассказывает о том, как решаются задачи управления маркетинговыми коммуникациями с помощью исследований.

Содержание

Исследования – инструмент управления маркетинговыми коммуникациями;

Использование исследований для управления

коммуникациями банка;

Как фокус-группы помогают управлять маркетинговыми коммуникациями;

Ключевые слова: маркетинговые исследования, опросы, фокус-группы, управление коммуникациями
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 19,757.

Рузанов Александр

Рузанов Александр

С 1992 г. является директором Агентства социальных и маркетинговых исследований БРИФ (Алма-Ата), которое проводит исследования по Центральной Азии и Закавказью.

Закончил философско-экономический факультет Казахского государственного университета им. Аль-Фараби по специальности философия в г. Алма-Ата (Казахстан). С 1989 по 1991 г. работал социологом в Республиканском центре изучения общественного мнения (РЦИОМ).