Ключевые слова: маркетинговые исследования, опросы, фокус-группы, управление коммуникациями
Аннотация
В статье автор, используя практический опыт банка ТуранАлем (Казахстан), рассказывает о том, как решаются задачи управления маркетинговыми коммуникациями с помощью исследований.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Рузанов Александр
С 1992 г. является директором Агентства социальных и маркетинговых исследований БРИФ (Алма-Ата), которое проводит исследования по Центральной Азии и Закавказью.
Закончил философско-экономический факультет Казахского государственного университета
им. Аль-Фараби по специальности философия в г. Алма-Ата (Казахстан). С 1989 по 1991 г.
работал социологом в Республиканском центре изучения общественного мнения (РЦИОМ).