Агентство и клиент. Что делать, чтобы взаимодействие было эффективным: взгляд со стороны клиента
Горюшкин С.

Аннотация

Вопрос о том, что делать, чтобы взаимодействие между агентством и клиентом было эффективным, несомненно, является для многих очень важным. В статье автор, выступая на стороне клиента, высказывает свое мнение на этот счет и пожелания представителям со стороны агентства.

Содержание

Причина написания статьи;

Ежедневные предложения;

Почему это происходит;

Так с чего начать;

Ключевые слова: клиент, маркетинговые агентства, принципы сотрудничества
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3.
Кол-во знаков: около 9,616.

Горюшкин Сергей

Горюшкин Сергей

С 1999 г. по сегодняшний день занимает должность маркетинг-специалиста в компании "Гейдельберг СНГ". Отвечает за проекты в области директ-маркетинга, Интернета и организации выставок и семинаров.

Закончил Московский институт радиотехники, электроники и автоматики. С 1996 по 1999 г. работал в директ-маркетинговом агентстве "POSTERПаблисити".