Новая коммуникативная реальность: паблик рилейшнз в сети Интернет 
Герасимюк Т.

PR в Интернете опирается на новые гуманитарные технологии построения коммуникаций;
Западный опыт развития услуг PR в Интернете;

Ключевые слова: уманитарный Интернет, PR-акции в Интернете

Аннотация

Комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК)
опирается на симбиоз всех известных инструментов маркетинга:
различные виды рекламы, стимулирование сбыта, инструменты
direct marketing и public relations. "Традиционные" связи с общественностью, выстраиваемые в offline медиа-среде, являются одним из самых популярных и эффективных инструментов. Однако
на рынке PR-услуг прочное место начал занимать новый тип связей с общественностью – PR-Internet. Чем характеризуется новый
тип услуги и какие преимущества она способна принести компании? Читайте об этом в статье.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,982
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

«Гуманитарные исследования в Интернете» под редакцией Войскунского А.Е. Москва, «Можайск – Терра», 2000, 423 с James Ladbetter and Bernhard Warner "Getting the Right Spin:PR on the Net" Подробнее

Герасимюк Татьяна

Герасимюк Татьяна

Менеджер по связям с общественностью интернет-агентства Promo.Ru.

Аспирантка Московского государственного университета им. М. В. Ломоносова (факультет журналистики). С 1998-1999 гг. занимала должность PR-менеджера в ООО "Межрегионгаз", РАО "Газпром". Имеет опыт длительного сотрудничества с КГ "ИмиджКонтакт". В области PR специализируется в сфере бизнес-коммуникаций.