Ключевые слова: реклама в Интернете, FMCG-продукты,
брендинг, исследование эффективности
Аннотация
Реклама в Сети Интернет – самая молодая из всех рекламных отраслей, но представления о ней уже успели сформироваться в виде некоторых незыблемых догм и неписаных правил, не подкрепленных доказательствами. А что будет, если их нарушить? Читайте в статье подробный анализ первого опыта проведения в российском Интернете имиджевой кампании FMCG-продукта – геля для волос L'Oreal FX Studio Line.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Соловьева Юлия
Независимый консультант по интернет-рекламе.
Окончила
в 1996 г. Московскую
медицинскую академию
им. И. М.Сеченова.
В 1996–1997 гг. работала в
качестве PR-менеджера в
агентствах "Маслов, Сокур и
партнеры" и "Фридманн &
Роуз". 1997–1998 гг. –
медиа-планнер
РА "Максима".
1999 г. – начальник отдела
интернет-рекламы РА
"Максима".1999–2001 гг. –
генеральный директор, вице-президент IMHO (Internet
Media House Russia).
Директор по размещению в СМИ, рекламное агентство McCann Erickson.
Окончил в 1991 г. Московский инженерно-физический институт. В 1991 - 1996 гг. осуществлял разработку и внедрение систем управления бизнесом. 1996 - 1997гг. – РА
D'Arcy – размещение на ТВ (эксперт по размещению в СМИ). 1997 - 2000 гг. – McCann
Erickson – размещение на ТВ (старший
эксперт по размещению в СМИ) и Head of Research.