Возможности интернета для брендинга FMCG-продукта 
Соловьева Ю., Ризов В.

Ключевые слова: реклама в Интернете, FMCG-продукты, брендинг, исследование эффективности

Аннотация

Реклама в Сети Интернет – самая молодая из всех рекламных отраслей, но представления о ней уже успели сформироваться в виде некоторых незыблемых догм и неписаных правил, не подкрепленных доказательствами.
А что будет, если их нарушить?
Читайте в статье подробный анализ первого опыта проведения в
российском Интернете имиджевой кампании FMCG-продукта – геля для волос L'Oreal FX Studio Line.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 13,028
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Соловьева Юлия

Соловьева Юлия

Независимый консультант по интернет-рекламе.

Окончила в 1996 г. Московскую медицинскую академию им. И. М.Сеченова. В 1996–1997 гг. работала в качестве PR-менеджера в агентствах "Маслов, Сокур и партнеры" и "Фридманн & Роуз". 1997–1998 гг. – медиа-планнер РА "Максима". 1999 г. – начальник отдела интернет-рекламы РА "Максима".1999–2001 гг. – генеральный директор, вице-президент IMHO (Internet Media House Russia).

Другие статьи автора 4

Ризов Владимир

Ризов Владимир

Директор по размещению в СМИ, рекламное агентство McCann Erickson.

Окончил в 1991 г. Московский инженерно-физический институт. В 1991 - 1996 гг. осуществлял разработку и внедрение систем управления бизнесом. 1996 - 1997гг. – РА D'Arcy – размещение на ТВ (эксперт по размещению в СМИ). 1997 - 2000 гг. – McCann Erickson – размещение на ТВ (старший эксперт по размещению в СМИ) и Head of Research.