Маркетинговые коммуникации компании с рынком: планирование оптовых и розничных продаж
Ренард А.Э., Кузнецова О.А.

Понимание места и роли плана продаж в деятельности предприятия;
Построение и выполнение плана продаж. Методики;

Отрасли:
Ключевые слова: план продаж, план маркетинга, оптовая, розничная продажа, планирование продаж, поведение потребителей

Аннотация

Авторы, занимаясь по роду своей деятельности постановкой
регулярного маркетинга или диагностикой маркетинга, часто
сталкиваются с искаженным пониманием руководителями
компаний, отделов маркетинга плана продаж – его назначения,
форм и методов исполнения. В этой статье анализируются
типичные ошибки, допускаемые компаниями при планировании
продаж, а также пути и способы их исправления.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 9
Кол-во знаков: около 27,345

Ренард Андрей Эдуардович

Ренард Андрей Эдуардович

Вице-президент, руководитель группы спецпроектов компании "Europea Management Consulting" (EMC).

Москва

Имеет практические навыки в области стратегического консалтинга, оперативного управления бизнесом, разработки бизнес-планов, создания и внедрения маркетинговых и финансовых схем и т. д.

Другие статьи автора 6

Кузнецова Ольга Александровна

Кузнецова Ольга Александровна

Проектный менеджер, руководитель проектов (специализация – маркетинг) компании "European Management Consulting" (EMC).

Москва

Принимала участие в большом количестве консалтинговых проектов, связанных с диагностикой маркетинга компаний, постановкой регулярного маркетинга в компании, а также с корректировкой систем работы в различных российских и зарубежных компаниях.

Другие статьи автора 3