Ключевые слова: план продаж, план маркетинга, оптовая,
розничная продажа, планирование продаж, поведение потребителей
Аннотация
Авторы, занимаясь по роду своей деятельности постановкой регулярного маркетинга или диагностикой маркетинга, часто сталкиваются с искаженным пониманием руководителями компаний, отделов маркетинга плана продаж – его назначения, форм и методов исполнения. В этой статье анализируются типичные ошибки, допускаемые компаниями при планировании продаж, а также пути и способы их исправления.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Ренард Андрей Эдуардович
Вице-президент, руководитель группы спецпроектов компании "Europea Management Consulting" (EMC).
Москва
Имеет практические навыки в области стратегического консалтинга, оперативного управления бизнесом, разработки бизнес-планов, создания и внедрения
маркетинговых и финансовых
схем и т. д.
Проектный менеджер, руководитель проектов (специализация – маркетинг) компании "European Management Consulting" (EMC).
Москва
Принимала участие в большом количестве консалтинговых проектов, связанных с диагностикой маркетинга компаний, постановкой регулярного маркетинга в
компании, а также с корректировкой систем работы в различных российских и зарубежных
компаниях.