Организация и участие компании в выставке (на примере печатного издания)
Кучерова О.А.

Принятие решения об участии в выставке. Определение целей и задач;
Определение метража и предварительного бюджета на специальные мероприятия;
Договорная работа;
Смета. Составление и утверждение;
...;
Подготовка к следующей выставке;

Темы:
Ключевые слова: выставка, выставочная площадь, стенд, персонал на выставке, выставочное оборудование, материалы для раздачи на выставке

Аннотация

В статье автор делится своим уникальным опытом по проведению
выставок: издательский дом, в котором работает Оксана, принимает участие примерно в 30 (!) выставках в месяц. Автор поэтапно
рассматривает процесс подготовки и само участие издания в выставке.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 15,688

Кучерова Оксана Александровна

Кучерова Оксана Александровна

Заместитель директора службы по связям с общественностью ИД "Деловой мир".

Москва

Окончила факультет журналистики Московского государственного экстерного университета.

Другие статьи автора 2