Коммуникационная концепция маркетинга как основа организации предпринимательской деятельности в информационном обществе
Рюмин М.Ю.

Характерные признаки информационного общества и их влияние на предпринимательскую деятельность;
Распределение рекламных затрат по товарным категориям;
Функциональная классификация российского рекламного рынка;
Функции элементов маркетинга;
Роль маркетинговых коммуникаций в различных концепциях маркетинга;

Ключевые слова: интегрированные маркетинговые коммуникации, управление коммуникационными процессами, предпринимательская деятельность, классификация участников рекламного рынка, коммуникационная концепция маркетинга

Аннотация

В статье рассматриваются особенности ведения предпринимательской деятельности в условиях информационного общества. Автор
предлагает принципиально новый взгляд на маркетинг и роль маркетинговых коммуникаций в новых условиях, результатом которого
является создание новой концепции маркетинга — коммуникационной. В следующих номерах мы планируем продолжить публикации
автора на эту тему, чтобы познакомить читателей с основными
принципами коммуникационной концепции маркетинга и рассмотреть особенности ее практического применения в России в современных условиях.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 12,337

Рюмин Михаил Юрьевич

Рюмин Михаил Юрьевич
Кандидат экономических наук

Исполнительный директор компании "Дымшиц и Партнеры".

Москва

В 1997 г. закончил экономический факультет Московского государственного института электронной техники. В 2001 г. закончил аспирантуру МГИЭТ и защитил кандидатскую диссертацию по специальности "Организация и управление народным хозяйством (маркетинг)".

Другие статьи автора 2