Агентство и клиент: взгляд на взаимодействие со стороны агентства
Шагаев И.

Как эта статья появилась на свет;
Телемаркетинг — это про телевизор?;
Постановка задачи;
"Отчаянные" клиенты;
Подведем итоги;

Ключевые слова: директ-маркетинг, директ-маркетинговое агентство, взаимодействие с заказчиком, эффективность ДМ-проектов, почтовая рассылка, расчет ДМ-бюджетов

Аннотация

В статье рассматриваются различные подходы к построению взаимодействия между директ-маркетинговым агентством и клиентом.
Статья в какой-то мере является продолжением темы, затронутой
С. Горюшкиным в статье "Агентство и клиент. Что делать, чтобы взаимодействие было эффективным: взгляд со стороны клиента" (Маркетинговые коммуникации. — 2001. —№ 2), только в данном случае
это взгляд с другой стороны — со стороны ДМ-агентства.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 18,080

Шагаев Илья

Шагаев Илья

С января 2000 г. работает в информационно-почтовой службе "М-Сити". С начала 2001 г. занимает должность начальника отдела разработки ДМ-проектов.

Закончил Московский энергетический институт.

Другие статьи автора 2