Ключевые слова: дилеры, дилерская сеть, дистибьюторы, коммерческие агенты, средства стимулирования дилеров и агентов
Аннотация
Как сделать взаимодействие с дилерской и агентской сетью эффективным? Как получать от дилеров и агентов обратную связь? Как стимулировать агентов работать продуктивнее? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье. Кроме того, автор подробно разбирает нюансы составления дилерского договора, описывает возможные схемы мотивации коммерческих агентов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кеворков Владимир Владимирович
Генеральный директор консалтинговой компании «ДиВо», главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».
г. Москва
Опыт работы в маркетинге — 32 года. Автор девяти книг по маркетингу и многочисленных публикаций в специализированных СМИ и Интернете. Главный редактор журнала «Промышленный и b2b маркетинг».