Базы данных в директ-маркетинге. Формирование, структурирование и управление данными 
Черепанов В.

Принципиальная схема базы данных для директ-маркетинга;

Ключевые слова: директ-маркетинг, база данных, верификация данных, хранение информации, распознавание адресов

Аннотация

В статье предпринята попытка рассказать о базах данных для
обеспечения работы в области директ-маркетинга с точки зрения
формирования архитектуры, принципов построения и назначения
составляющих ее элементов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 8,488
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Черепанов Вадим

Черепанов Вадим

Начальник отдела информационно-маркетинговых технологий рекламно-информационного агентства "АргоЛайнс".

Работает в области директ-маркетинга с 1993 г. Занимается разработкой и технологией ведения адресных баз данных. Работал в агентствах DMS и "Форпост-1".

Другие статьи автора 2