Ключевые слова: корпоративный имидж организации, создание
имиджа, корпоративная культура, фирменный стиль, неценовая конкуренция
Аннотация
В статье авторы рассуждают о том, что сегодня корпоративный имидж организации превращается из ограниченного набора элементов фирменного стиля, политики в области дизайна и системы идентификации в тотальную маркетинговую коммуникацию, приводят блок-схему, описывающую корпоративный имидж организации.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Архипов Сергей
Директор по развитию Института проблем связей с общественностью (РИСО). Преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова.
Соавтор программ повышения квалификации PR-специалистов "Теория и практика PR в
условиях современной России" (РИСО), "Медиа-рилейшнз" (МГУ им. М. В. Ломоносова).
Заместитель председателя правления Института проблем связей с общественностью (РИСО).
Соавтор программ повышения квалификации PR-специалистов "Теория и практика PR в условиях современной России"
(РИСО), "Медиа-рилейшнз" (МГУ им. М. В. Ломоносова).