Корпоративный имидж организации как основной элемент стратегии неценовой конкуренции 
Архипов С., Крайнов К.

Ключевые слова: корпоративный имидж организации, создание имиджа, корпоративная культура, фирменный стиль, неценовая конкуренция

Аннотация

В статье авторы рассуждают о том, что сегодня корпоративный
имидж организации превращается из ограниченного набора элементов фирменного стиля, политики в области дизайна и системы
идентификации в тотальную маркетинговую коммуникацию, приводят блок-схему, описывающую корпоративный имидж организации.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 3
Кол-во знаков: около 7,893
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Архипов Сергей

Архипов Сергей

Директор по развитию Института проблем связей с общественностью (РИСО). Преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова.

Соавтор программ повышения квалификации PR-специалистов "Теория и практика PR в условиях современной России" (РИСО), "Медиа-рилейшнз" (МГУ им. М. В. Ломоносова).

Другие статьи автора 2

Крайнов Константин

Крайнов Константин

Заместитель председателя правления Института проблем связей с общественностью (РИСО).

Соавтор программ повышения квалификации PR-специалистов "Теория и практика PR в условиях современной России" (РИСО), "Медиа-рилейшнз" (МГУ им. М. В. Ломоносова).

Другие статьи автора 2