Маркетинговые коммуникации и брендинг через лидеров мнений
Долбунов А.А.

Задание Аша;
Шокирующие результаты одного из экспериментов Милграма;
Преимущества продвижения через лидеров мнений;
Организация работы с лидерами мнений;
Аспекты использования лидеров мнений в маркетинговой политике фирм;
Лидеры мнений и общая схема коммуникативного процесса;

Ключевые слова: лидеры мнений, брендинг, управляемость маркетинговыми кампаниями, маркетинговые коммуникации с лидерами мнений

Аннотация

Проблема повышения эффективности коммуникативных кампаний
постоянно обсуждается в профессиональной среде маркетологов.
Это, прежде всего, связано с теми значительными расходами на
коммуникации, на которые приходится идти корпорациям для организации продвижения собственной продукции, и их стремлением
более экономно и управляемо расходовать выделяемые ресурсы. В
качестве одного из решений данной проблемы автор статьи предлагает использовать уникальные возможности лидеров мнений
для организации эффективных коммуникативных кампаний.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6
Кол-во знаков: около 23,502

Долбунов Алексей Анатольевич

Долбунов Алексей Анатольевич
кандидат экономических наук

Преподаватель Института маркетинга РЭА им. Г. В. Плеханова, член Американской ассоциации маркетинга (АМА).

Москва

Другие статьи автора 3