Маркетинговые коммуникации при продвижении на рынок нового hi-tech оборудования с минимальными затратами (на примере телекоммуникационной компании) 
Кауфман В.

Составляющие программы продвижения;

Ключевые слова: продвижение нового продукта, малобюджетные маркетинговые кампании, поиск новых клиентов, коммуникации с дилерами

Аннотация

В статье автор делится с читателями успешным опытом продвижения нового малоизвестного hi-tech продукта практически при отсутствии маркетингового бюджета и без привлечения дополнительных
внешних ресурсов.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2001 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 11,787
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.

Кауфман Валерий

Кауфман Валерий

В настоящее время сотрудник представительства Cable&Wireless в Москве.

Выпускник Московского авиационного института. В 1998 г. окончил Российский Открытый университет по специализации "Маркетинговая и рекламная деятельность". С 1995 г. работает в сфере продаж и маркетинга в международных компаниях, специализирующихся в области hi-tech индустрии.