Маркетинговые коммуникации при продвижении на рынок нового hi-tech оборудования с минимальными затратами (на примере телекоммуникационной компании)
Кауфман В.
Ключевые слова: продвижение нового продукта, малобюджетные
маркетинговые кампании, поиск новых клиентов, коммуникации с дилерами
Аннотация
В статье автор делится с читателями успешным опытом продвижения нового малоизвестного hi-tech продукта практически при отсутствии маркетингового бюджета и без привлечения дополнительных внешних ресурсов.
* Деятельность Meta (соцсети Facebook и Instagram) запрещена в России как экстремистская.
Кауфман Валерий
В настоящее время сотрудник представительства Cable&Wireless в Москве.
Выпускник Московского авиационного института. В 1998 г. окончил Российский
Открытый университет по специализации "Маркетинговая и рекламная деятельность". С 1995 г. работает в
сфере продаж и маркетинга в международных компаниях, специализирующихся в области hi-tech индустрии.