Барьеры в маркетинговых коммуникациях (часть 2)
Сурков С.А.

Аннотация

Статья является продолжением материала, опубликованного в предыдущем номере журнала. Эта часть посвящена практическим аспектам преодоления барьеров в маркетинговых коммуникациях и содержит характерные примеры подобной деятельности.

Содержание

Матрица сравнения для вариантов преодоления барьеров;

Ключевые слова: коммуникационные барьеры восприятия, маркетинговые барьеры, специализированное маркетинговое исследование, направленное на выявление барьеров, алгоритм преодоления барьеров
Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 6.
Кол-во знаков: около 20,836.

Сурков Сергей Александрович

Сурков Сергей Александрович
кандидат технических наук

Ведущий тьютор Международного института менеджмента ЛИНК.

Москва

Возглавляет консалтинговую фирму, специализирующуюся на работах в области наукоемких технологий и социальной психологии. Ведет курсы "Эффективный менеджер" и "Социология", преподает маркетинг в школе менеджеров МЭИ. Первое образование получил в Московском инженерно-физическом институте, затем окончил факультет социологии Гуманитарного университета, а также получил диплом по менеджменту в Открытом университете Великобритании. Автор 132 изобретений и 52 печатных работ. Область научных интересов — приложение социальной психологии к управлению экономикой.

Другие статьи автора 38