Диагностика и постановка менеджмента и маркетинга интернет-проекта: на примере игрового сайта
Ольшанская В.

Краткое описание проекта;
Текущая ситуация;
Основные элементы микросреды;
Новая маркетинговая концепция;

Ключевые слова: интернет-проект, игровой сайт, опрос потребителей, анализ среды, разработка маркетинговой концепции

Аннотация

В статье описывается реальный интернет-проект (игровой сайт
Payline.Ru) и действия маркетологов, направленные на анализ текущей ситуации, а также на увеличение привлекательности и прибыльности проекта.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №2, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 5
Кол-во знаков: около 14,359

Ольшанская Варвара

Ольшанская Варвара

Интернет-менеджер проекта Payline.ru, компания "СТЭК", Москва.

Другие статьи автора 3