Построение отношений с клиентами - фактор обеспечения конкурентоспособности регионального банка
Куршакова Н.Б.

Ключевые слова: клиентская база, отношения с потребителями, концепции маркетинга партнерских отношений, персональные менеджеры, участие в бизнесе клиента

Аннотация

В статье затронута тема построения партнерских отношений с клиентами на примере банковской деятельности. Рассмотрена технология организации работы с клиентами по типу персональных менеджеров.

Журнал: «Маркетинговые коммуникации» — №4, 2002 (© Издательский дом Гребенников)
Объем в страницах: 4
Кол-во знаков: около 10,752

Куршакова Наталья Борисовна

Куршакова Наталья Борисовна
д. э. н.
доцент, профессор

Доцент, профессор кафедры экономики транспорта, логистики и управления качеством Омского государственного университета путей сообщения.

г. Омск

Другие статьи автора 28